Honda Prelude (1996)

Honda Prelude

Последнее пятое поколение Prelude имело независимую переднюю подвеску. На автомобиль устанавливались 16-дюймовыми алюминиевыми колеса. Дизайн пятого поколения был основан на линиях оригинальной модели 80-х годов из-за плохих продаж четвертого поколения.

  Автоматическая коробка передач была оснащена технологией SportShift , которая имела сходство с системой Tiptronic от Порше. выпуск модели был прекращен в 2001 году. 

1996

Последнее пятое поколение Prelude имело независимую переднюю подвеску. На автомобиль устанавливались 16-дюймовыми алюминиевыми колеса.

1992

Четвертое поколение Honda Prelude получило модернизированную систему управления с электронным усилителем руля. Объем двигателя был увеличен до 2,2 литров для базовой комплектации.

1987

Третье поколение Honda Prelude было довольно схожим с предыдущим, но одним из самых важных изменений стало введение системы 4WS (4-Wheel Steering), обеспечивающую поворот всех четырех колес.

1983

В Европе и Азии объем двигателя был увеличен до двух литров. Для лучшей аэродинамики автомобиль оснащался слепыми фарами головного света.

1979

Первое поколение нового купе от Honda изначально оснащалось 1751-кубовым двигателем и 5-ступенчатой ??механической коробкой передач или 2-ступенчатой ??автоматической коробкой, именуемой Hondamatic.

Условия лицензионного соглашения: