Bugatti EB110 SS

Bugatti EB 110

Bugatti EB 110 SS выпускаемая модель с 1992 года по 1995 год. Через год после запуска EB110 GT, Bugatti разработали высокопроизводительный вариант своей первоначальной модели под названием Super Sport. Благодаря более легкому кузову и пересмотренному 3,5-литровому двигателю V12 с шестиступенчатой механической коробкой передач, Bugatti EB 110 SS - полноприводный автомобиль с 611-сильным мотором ускоряется до 100 км/ч за 3,2 сек, максимальная скорость модели достигает 348 км/час. Всего до конца 1995 года было изготовлено 31 единица Bugatti EB 110 SS.

Выпуск обеих моделей СС и GT версий были прекращены из-за того, что компания Romano Artioli оказалась на грани банкротства. В 1995 году для компании Bugatti SpA настали сложные времена. Romano Artioli решил дополнить модельный ряд роскошным 4-хдверным седаном EB112 и специально для этого приобрёл компанию Lotus, которая известна своими лучшими инженерами, но погрязшую в долгах. В итоге Bugatti SpA обанкротилась, так как проект был авантюрой. Все права на производство, техническую документацию, а также оставшиеся наполовину готовые EB110 и детали к ним выкупила инжиниринговая фирма Dauer Racing GmbH из Нюрнберга. Шасси которые остались впоследствии использовала компания B Engeneering,состоящая в основном из инженеров Bugatti SpA, при разработке экстравагантного суперкара Edonis. В 1998 году Bugatti была куплена концерном Volkswagen Group..Super Sport затем служил в качестве базовой модели для Edonis и Dauer ,и был разработан инженерной группой Dauer Sportwagen, соответственно, в конце 1990 года.

1992

Bugatti EB 110 SS выпускалась модель с 1992 года по 1995 год. После запуска EB110 GT, Бугатти разработали высокопроизводительный вариант своей первоначальной модели под названием Супер Спорт.

1991

Bugatti EB 110 GT выпускался с 1991 года по 1995 год. В 1991 году Bugatti Automobili запустил модель EB110 в производство и показал совершенно новый концептуальный дизайн.

Условия лицензионного соглашения: