Citroen BX (1989)

Citroen BX 1989

Citroen BX выпускаемый с 1989 по 1993 гг. BX был изготовлен в качестве преемника устаревших хэтчбеков GS и GSA. Угловатый дизайн напоминал концепт Volvo Tundra, причиной сходство служило то, что оба автомобиля были разработаны Марсело Гандини, главой студии Bertone. Благодаря слиянию Peugeot-Citroen, BX делил многие компоненты с Peugeot 405, но оснащался фирменной технологией Citroen гидропневматической самовыравнивающейся подвеской, а так же дисковыми тормозами вкруг и многочисленными пластиковыми кузовными панелями. После не столь глобального рестайлинга автомобиль получил более мощные двигатели и обновление передней панели.

Комплектации Citroen BX 1989

НАЗВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА РАСХОД
1360 мл
55, 75 (6200) л.с.
МКПП - / - / 13.3
1580 мл
66, 90 (6400) л.с.
МКПП - / - / 7.7
1769 мл
66, 90 (4300) л.с.
МКПП - / - / 5.9
1905 мл
80, 109 (6000) л.с.
МКПП - / - / 8.7
1905 мл
90, 122 (6000) л.с.
МКПП - / - / 8.9
1905 мл
109, 148 (6400) л.с.
МКПП - / - / 9.1
1905 мл
52, 71 (4600) л.с.
МКПП - / - / 5.7
Условия лицензионного соглашения: