Citroen BX Break (1985)

Citroen BX Break 1985

Citroen BX Break выпускаемый с 1985 по 1989 годы. Так же, как GS и GSA, BX так же имел модификацию кузова универсал, который обладал тем же угловатым дизайном, как и хетчбэк. Обе модификации были разработаны Марсело Гандини, который был главой студии Bertone в то время. Благодаря слиянию Peugeot-Citroen, BX делил многие компоненты с Peugeot 405, но оснащался фирменной технологией Citroen гидропневматической самовыравнивающейся подвеской, а так же дисковыми тормозами вкруг и многочисленными пластиковыми кузовными панелями.

Комплектации Citroen BX Break 1985

НАЗВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА РАСХОД
1580 мл
77, 105 (6250) л.с.
МКПП - / - / 8.1
1580 мл
55, 75 (5600) л.с.
МКПП - / - / 8.1
1580 мл
69, 94 (6000) л.с.
МКПП - / - / 7.4
1769 мл
66, 90 (4300) л.с.
МКПП - / - / 6.2
1905 мл
76, 103 (6000) л.с.
МКПП - / - / 8.5
1905 мл
77, 105 (5600) л.с.
МКПП - / - / 7.7
1905 мл
71, 97 (5750) л.с.
МКПП - / - / 8.7
1905 мл
52, 71 (4600) л.с.
МКПП - / - / 6
Условия лицензионного соглашения: