Citroen BX Break 1985
Citroen BX Break выпускаемый с 1985 по 1989 годы.
Так же, как GS и GSA, BX так же имел модификацию кузова универсал, который обладал тем же угловатым дизайном, как и хетчбэк. Обе модификации были разработаны Марсело Гандини, который был главой студии Bertone в то время. Благодаря слиянию Peugeot-Citroen, BX делил многие компоненты с Peugeot 405, но оснащался фирменной технологией Citroen гидропневматической самовыравнивающейся подвеской, а так же дисковыми тормозами вкруг и многочисленными пластиковыми кузовными панелями.
Комплектации Citroen BX Break 1985
НАЗВАНИЕ | ДВИГАТЕЛЬ | КОРОБКА | РАСХОД |
---|---|---|---|
Citroen BX Break 1985 1.6 (105 HP) | 1580 мл 77, 105 (6250) л.с. |
МКПП | - / - / 8.1 |
Citroen BX Break 1985 1.6 (75 HP) | 1580 мл 55, 75 (5600) л.с. |
МКПП | - / - / 8.1 |
Citroen BX Break 1985 1.6 (94 HP) | 1580 мл 69, 94 (6000) л.с. |
МКПП | - / - / 7.4 |
Citroen BX Break 1985 1.8 TD | 1769 мл 66, 90 (4300) л.с. |
МКПП | - / - / 6.2 |
Citroen BX Break 1985 1.9 (103 HP) | 1905 мл 76, 103 (6000) л.с. |
МКПП | - / - / 8.5 |
Citroen BX Break 1985 1.9 (105 HP) | 1905 мл 77, 105 (5600) л.с. |
МКПП | - / - / 7.7 |
Citroen BX Break 1985 1.9 (97 HP) | 1905 мл 71, 97 (5750) л.с. |
МКПП | - / - / 8.7 |
Citroen BX Break 1985 1.9 D | 1905 мл 52, 71 (4600) л.с. |
МКПП | - / - / 6 |