Citroen BX Break (1989)

Citroen BX Break 1989

Citroen BX Break выпускаемый с 1989 по 1994 годы. Так же, как GS и GSA, BX так же имел модификацию кузова универсал, который обладал тем же угловатым дизайном как и хетчбэк. Обе модификации были разработаны Марсело Гандини, который был главой студии Bertone в то время. Благодаря слиянию Peugeot-Citroen, BX делил многие компоненты с Peugeot 405, но оснащался фирменной технологией Citroen гидропневматической самовыравнивающейся подвеской, а так же дисковыми тормозами вкруг и многочисленными пластиковыми кузовными панелями. Рестайлинг 1989 года принес новые белые фронтальные поворотники и затемненную заднюю оптику.

Комплектации Citroen BX Break 1989

НАЗВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА РАСХОД
1580 мл
65, 88 (6400) л.с.
МКПП - / - / 7.9
1769 мл
66, 90 (4300) л.с.
МКПП - / - / 6.2
1905 мл
80, 109 (6000) л.с.
МКПП - / - / 9.5
1905 мл
90, 122 (6000) л.с.
МКПП - / - / 9.2
1905 мл
52, 71 (4600) л.с.
МКПП - / - / 6
Условия лицензионного соглашения: