Citroen BX Break 1989
Citroen BX Break выпускаемый с 1989 по 1994 годы. Так же, как GS и GSA, BX так же имел модификацию кузова универсал, который обладал тем же угловатым дизайном как и хетчбэк. Обе модификации были разработаны Марсело Гандини, который был главой студии Bertone в то время. Благодаря слиянию Peugeot-Citroen, BX делил многие компоненты с Peugeot 405, но оснащался фирменной технологией Citroen гидропневматической самовыравнивающейся подвеской, а так же дисковыми тормозами вкруг и многочисленными пластиковыми кузовными панелями. Рестайлинг 1989 года принес новые белые фронтальные поворотники и затемненную заднюю оптику.
Комплектации Citroen BX Break 1989
НАЗВАНИЕ | ДВИГАТЕЛЬ | КОРОБКА | РАСХОД |
---|---|---|---|
Citroen BX Break 1989 1.6 | 1580 мл 65, 88 (6400) л.с. |
МКПП | - / - / 7.9 |
Citroen BX Break 1989 1.8 TD | 1769 мл 66, 90 (4300) л.с. |
МКПП | - / - / 6.2 |
Citroen BX Break 1989 1.9 (109 HP) | 1905 мл 80, 109 (6000) л.с. |
МКПП | - / - / 9.5 |
Citroen BX Break 1989 1.9 (122 HP) | 1905 мл 90, 122 (6000) л.с. |
МКПП | - / - / 9.2 |
Citroen BX Break 1989 1.9 D | 1905 мл 52, 71 (4600) л.с. |
МКПП | - / - / 6 |