Honda Civic CRX 1988
CRX впервые подвергся рестайлингу в 1988 году, спустя четыре года после дебюта. Подвеска была полностью модернизирована в независимую многорычажную. Внешне новое поколение купе лишь немногим отличалось от предшественника.
CRX оснащался 1,5-литровым двигателем мощностью 105 л.с. и 1,6-литровым мотором мощностью 130 л.с. Спустя год для американского рынка начались поставки автомобилей с 1,6-литровым B16A VTEC.
Комплектации Honda Civic CRX 1988
НАЗВАНИЕ | ДВИГАТЕЛЬ | КОРОБКА | РАСХОД |
---|---|---|---|
Honda Civic CRX 1988 1.5i | 1488 мл 75, 102 (5750) л.с. |
МКПП | - / - / - |
Honda Civic CRX 1988 1.6i | 1590 мл 96, 131 (6800) л.с. |
МКПП | - / - / 6.7 |
Honda Civic CRX 1988 1.6i VTEC | 1590 мл 110, 150 (7600) л.с. |
МКПП | - / - / 7.3 |